4-футовая линия по производству шпона

Краткое описание:

Полностью автоматическая высокоскоростная линия по производству шпона используется для лущения древесины различного диаметра и связанной с этим обработки. Для работы нужен только один человек. Это экономит больше затрат на рабочую силу. При этом производство не прекращается, поэтому выпуск очень сильно увеличивается. Более того, частота отказов намного ниже.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление

Полностью автоматическая высокоскоростная линия по производству шпона используется для лущения древесины различного диаметра и связанной с этим обработки. Для работы нужен только один человек. Это экономит больше затрат на рабочую силу. При этом производство не прекращается, поэтому выпуск очень сильно увеличивается. Более того, частота отказов намного ниже.

1 (2)
5
2
3
4

Общая строка включает следующие части

1

1. Полностью автоматическая пила для резки бревен - Нарезка бревен большого размера на 4 фута или 8 футов или другой необходимый размер. Нет необходимости в трудозатратах для измерения и резки, эта машина имеет высокую эффективность по сравнению с ручной резкой.

2. Загрузчик бревен - соответствует окорочному станку. Бревно будет оставаться наверху позиции до финиша окорки. После одного финиша следующее бревно будет опускаться для окорки. 

2

Окорочный станок для бревен - Одиночный и двойной валки окорочного станка булавого типа, что облегчает захват бревен и повышает эффективность окорки. У нас есть две модели: 1. Модель дробления, которая может измельчать окоренные отходы для облегчения транспортировки и использования. 2. нормальная модель без дробления 

3

3. Загрузчик бревен - соответствует лущильному станку. Автоматический запуск с лущильным станком. Для работы не нужны люди. Экономьте трудозатраты.

4. Система автоматической централизации - эта система является важной процедурой для беспилотного запуска. Эта система гарантирует, что бревно находится в центре лущильного станка, так что два конца бревна очищены и больше не будет повреждений и отходов.

4
5

5. Станок для лущения шпона - Наша бесшпиндельная машина для лущения имеет двойной валковый привод, что позволяет более точно определять толщину и размер шпона. Регулируемая скорость, сверхмощный и закрытый погружной игольчатый винт и квадратная плоская направляющая делают машину более прочной и стабильной, а также меньшим износом.

1 (1)

Укладчик шпона - Укладчик может автоматически соответствовать скорости машины для снятия кожуры, неквалифицированные продукты могут быть автоматически отсортированы в соответствии с потребностями. Он имеет такие функции, как автоматический подсчет и сигнализация, автоматическая передача.

7

Рабочие видео

Упаковка и загрузка

8 (1)
8 (2)
8 (3)
8 (4)
8 (5)
8 (7)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

4ft veneer production line

Short Description:

Full Automatic high speed veneer production line is used for different diameters of wood peeling and related processing. Only need one person to operate. It saves more labour cost. At the same time, there’s no stop in producing, so the output is very much increased. Moreover, the fault rate is much lower.


Product Detail

Product Tags

Introduction

Full Automatic high speed veneer production line is used for different diameters of wood peeling and related processing. Only need one person to operate. It saves more labour cost. At the same time, there’s no stop in producing, so the output is very much increased. Moreover, the fault rate is much lower.

1 (2)
5
2
3
4

The total line include below parts

1

1.The full automatic log cutting saw -Cutting the big size logs into 4ft or 8ft or other size needed. No need labor to measure and cut, this machine has high efficiency comparing to manually cutting.

2.Log loader -this is matching with the debarker. The log will keep on top of the position before the debarking one finish. After the one finish, then next log will be push down for debarking. 

2

Log debarker -The debarke’s single roller and double rollers are mace type which makes it easier to catch the logs and raise the debarking efficiency. We have two models: 1. crushing model which can crush the debarked waste for easier transportation and usage. 2. normal model without crushing 

3

3. Log loader--this is matching with the peeling machine. Automatic run with the peeling machine. No need people to operate. Save labor cost.

4.Auto centralizing system- this system is important procedure for the unmanned running. This system makes sure that the log are in the center of the peeling machine so that two ends of the logs are peeled and no more damage and waste.

4
5

5.Veneer peeling machine - Our spindleless peeling machine is double roller driving and this makes the veneer thickness and size more accurate. Speed adjustable and heavy duty and closed immersed needle screw and square flat guide rail make the machine more strong and stable and less wear and tear.

1 (1)

Veneer stacker -The stacker can automatically match the speed of the  peeling machine, the unqualified products can be sorted out automatically according to the needs.It has functions like Automatic counting and alarming, automatic transferring.

7

Working Videos

Packing and Loading

8 (1)
8 (2)
8 (3)
8 (4)
8 (5)
8 (7)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us