Линия для пилинга шпона 8 футов и 9 футов

Краткое описание:

2700-миллиметровый бесшпиндельный высокоскоростной станок для лущения шпона - это сверхмощный токарный станок для лущения бревен, предназначенный для обработки твердых и мягких пород древесины, таких как эвкалипт, береза, сосна и тополь. Поверхность полученного шпона будет двусторонней гладкой, а толщина везде будет одинаковой. В соответствии с требованиями заказчика мы можем сделать модель с фиксированной скоростью и модель с регулируемой скоростью. Обе модели получают хорошие характеристики и одобрение от покупателей.

8-футовые машины для очистки от кожуры продаются в основном в Турцию, Индонезию, Россию, США и некоторые другие страны. Этоs получил высокую оценку всех этих клиентов. У нас есть сертификаты CE. И SGS будет предоставлена, если клиенту потребуется. 


Информация о продукте

Теги продукта

ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

8ft&9ft veneer peeling line5

2700-миллиметровый бесшпиндельный высокоскоростной станок для лущения шпона - это сверхмощный токарный станок для лущения бревен, предназначенный для обработки твердых и мягких пород древесины, таких как эвкалипт, береза, сосна и тополь. Поверхность полученного шпона будет двусторонней гладкой, а толщина везде будет одинаковой. В соответствии с требованиями заказчика мы можем сделать модель с фиксированной скоростью и модель с регулируемой скоростью. Обе модели получают хорошие характеристики и одобрение от покупателей.

8-футовые машины для очистки от кожуры продаются в основном в Турцию, Индонезию, Россию, США и некоторые другие страны. Все клиенты высоко оценили его. У нас есть сертификаты CE. И SGS будет предоставлена, если клиенту потребуется. 

ОСОБЕННОСТИ

1. Система привода с двумя роликами - это более передовая технология на рынке.

2. И подающий шнек погружен в воду, поэтому он не будет поврежден отходами и древесной стружкой. Смазочное масло нужно добавлять только один раз в год, что значительно экономит смазочное масло. Пыль и стружка фанеры не смогут застрять в подающем шнеке, что не приведет к снижению точности станка.

3. Обе боковые направляющие пластины имеют квадратную форму, а технология закалки делает направляющую более твердой и увеличивает срок службы без ограничений.

4. Наш другой практический патент заключается в использовании беспроводного пульта дистанционного управления для управления работой машины в пределах 500 м, чтобы рабочие могли работать более удобно и комфортно.

 5.Машина оснащена системой управления PLC, серводвигателем Siemens, электрическими деталями Schneider, чтобы гарантировать точную работу машины. Кроме того, машина имеет функцию автоматической памяти, одно нажатие клавиши для возврата к заводским настройкам, даже если неправильная операция может быть быстро решена, не приведет к задержке вашего производства.

6. С функцией превращения последнего куска в единое целое, это позволяет каждому бревну получить еще один кусок шпона, что значительно улучшает выход шпона и возврат прибыли.

Рабочие видео


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

8ft&9ft veneer peeling line

Short Description:

2700mm spindleless high speed wood veneer peeling machine is heavy duty log peeling lathe, use for hardwood and softwood both, such as eucalyptus, birch, pine and poplar. The surface of veneer we get will be double side smooth and thickness will be even everywhere. According to customer demand, we can do fixed speed model and speed-adjustable model. Both of the models are getting good performance and compliment from customers.

The 8ft peeling machine are sold mainly to the Turkey, Indonesia, Russia and the US and some other countries. Its been highly praised by all these customers. We have got the CE certificates. And SGS will be provided if customer need. 


Product Detail

Product Tags

PRODUCT INTRODUCTION

8ft&9ft veneer peeling line5

2700mm spindleless high speed wood veneer peeling machine is heavy duty log peeling lathe, use for hardwood and softwood both, such as eucalyptus, birch, pine and poplar. The surface of veneer we get will be double side smooth and thickness will be even everywhere. According to customer demand, we can do fixed speed model and speed-adjustable model. Both of the models are getting good performance and compliment from customers.

The 8ft peeling machine are sold mainly to the Turkey, Indonesia, Russia and the US and some other countries. It’s been highly praised by all these customers. We have got the CE certificates. And SGS will be provided if customer need. 

FEATURES

1.The double roller driving system is more advanced technology in market.

2.And the feeding screw is immersed which will not be damaged by waste and wood chips. The lubricating oil only need to add once in a year, greatly save lubricating oil. The dust and veneer chips will not be able to stuck into the feeding screw, which will not cause machine precision reduction.

3.Both side guide rail plates are in square shape and quenching technology makes the rail harder and makes the durable years unlimited.

4.Our other practical patent is to use wireless remote control to control the operation of the machine within the range of 500m, so that workers have a more convenient and comfortable way of working.

 5.The machine adopts PLC control system, Siemens servo motor, Schneider electrical parts,to guarantee the machine running precisely. In addition, the machine has automatic memory function, one key press to change back to factory setting, even if the wrong operation can be quickly solved, will not delay your production.

6.With the function of making the last piece a whole piece,it allows each log to get one more piece of veneer, greatly improving the veneer yield and profit return.

Working Videos


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us