О нас

about

Linyi Mingding International Trade Co., LTD, дочерняя компания Linyi Mingding Group, которая является одним из самых профессиональных поставщиков деревообрабатывающего оборудования и изделий из дерева в Китае, была основана в 2011 году. За эти годы развития мы создали собственное предприятие. система производства, продажи и послепродажного обслуживания. 

Нашей основной продукцией является деревообрабатывающее оборудование, такое как окорочный станок, лущильный станок, штабелеукладчик, ножевой шлифовальный станок, обрезная пила для обрезки кромок, компоновщик стержней и горячий пресс, а также решения для всей производственной линии и т. Д. Мы также имеем дело с такими изделиями из дерева, как фанера, МДФ. , OSB и др. 

За эти годы мы получили слишком много комплиментов от наших клиентов. Для нас большая честь помогать нашим клиентам решать их проблемы. 

100+ стран экспорта

10 лет опыта производства и продаж

Ведущий поставщик оборудования и изделий из дерева в Китае

Вся наша команда, включая отдел продаж и послепродажное обслуживание, будет поддерживать нашу страсть, чтобы все клиенты были довольны. Мы завоевали слишком много доверия со стороны наших клиентов, когда они сталкиваются с некоторыми проблемами в этой области древесины, будь то оборудование или изделия из дерева. , они будут рады получить от нас предложения или предложения. Это и наша цель: однажды стать нашим клиентом, мы навсегда останемся хорошими друзьями.

Мы полностью внедряем систему качества ISO9001 и строго выполняем три инспекции в производстве, а именно инспекцию сырья, инспекцию процесса и инспекцию фабрики; Каждый комплект оборудования, который мы загружаем клиентам, должен пройти пробную эксплуатацию на нашем заводе. Перед загрузкой необходимо решить любую проблему. Это строгое правило помогло нам сделать каждого клиента довольным машиной, которую мы ему отправили. Все продукты производятся в соответствии с требованиями пользователей и соответствующими национальными стандартами и производятся из соответствующего сырья и передовых технологий, чтобы гарантировать, что качество, характеристики и характеристики продукта соответствуют требованиям пользователя.

У нас есть несколько агентств в разных странах, которые делают наши машины и продукты ближе к конечным потребителям. Это гарантирует нашим конечным пользователям своевременное послепродажное обслуживание. Мы не откажем вам, поскольку вы выбираете нас своим деловым партнером. Желаю добиться большего прогресса вместе с вами.

about2
about3
about4

About Us

about

Linyi Mingding International Trade Co.,LTD, subsidiary company of Linyi Mingding Group, which is one of the most professional wood working machinery and wood products suppliers in China, was founded in 2011. During these years of development, we have been established our own system of manufacturing, selling and after-sale-service. 

Our main products are wood working machinery such as log debarker, wood peeling machine, veneer stacker, knife grinder, edge trimming saw, core composer and hot press and whole production line solutions etc. And we are also dealing with wood products like plywood, MDF, OSB etc. 

During these years, we have received too many compliments from our customers. This is our biggest honor to help our customers to solve their problems. 

100+ exported countries

10 years of production and sales experience

Top supplier of machinery & wood products in China

Our whole team including the sales and after-sale service will keep our passion to make all the customers satisfied.We have gained too much trust from our customers, when they are meeting some problems in this wood field, no matter in machinery or wood products, they are happy to get suggestions or offer from us. This is our goal as well: Once being our customer, will be good friends forever.

We fully implements the ISO9001 quality system and strictly implements three inspections in production, namely raw material inspection, process inspection, and factory inspection; Each set of the machine we load to the customers need to pass the trial run in our factory. Any problem must be solved before loading. This strict rule helped us make each and every customer satisfied with the machine we sent to them. All the products are produced in accordance with the user requirements and relevant national standards, and are made with appropriate raw materials and advanced technology to ensure that product quality, specifications and performance are consistent with user requirements .

We have some agencies in different countries, which make our machines and products closer to the final customers. This assures our end users to get the after sale service in time. We will not turn you down since you choose us to be your business partner. Wish to make more progress with you together.

about2
about3
about4