окорочный станок

Краткое описание:

Окорочный станок для округления бревен используется для снятия кожуры бревен и придания необработанному бревну круглой формы, после окорки лущильные станки будут легко снимать кожуру, а толщина шпона будет даже без больших отклонений, также может увеличить работу лущильных станков жизнь.


Информация о продукте

Теги продукта

ВСТУПЛЕНИЕ

Окорочный станок для округления бревен используется для снятия кожуры бревен и придания необработанному бревну круглой формы, после окорки лущильные станки будут легко снимать кожуру, а толщина шпона будет даже без больших отклонений, также может увеличить работу лущильных станков жизнь.

Одинарные и двойные катки окорочного станка булавого типа, что облегчает захват бревен и повышает эффективность окорки. Этот станок использует принцип ротационной резки без патронного токарного станка, гидравлический привод давления в конструкции, может быстро и эффективно удалять кору и выполнять круглую работу.

У нас есть две модели:

1. модель дробления, которая может измельчать окоренные отходы для облегчения транспортировки и использования.

2. нормальная модель без дробления

Наша фабрика также предоставляет услуги OEM, мы можем поставить машину в соответствии с вашими требованиями.

Нам было продано слишком много окорочных и лущильных машин, а также связанных с ними машин для производства фанеры. И за эти годы развития у нас появилось несколько агентов в разных странах, которые занимаются дистрибуцией, розничной и оптовой продажей. И эта агентская система также помогла нам получить лучшее имя в послепродажном обслуживании. Потому что наши агенты могут выезжать на сайт клиентов, решать проблемы и давать советы.

Даже для тех стран, в которых нет агента, вам не нужно беспокоиться об услуге. Потому что у нас есть команда онлайн-обслуживания, которая может помочь клиентам решить проблему с помощью видеозвонка. 

ОСОБЕННОСТИ

1.После отслаивания коры можно защитить нож для отслаивания на этапе отслаивания шпона, улучшить качество шпона

2. принимает принцип вращательного резания на токарном станке без патрона.

3. гидравлический привод давления в конструкции, может быстро и эффективно удалить кору и завершить круглую работу.

4. один окорочный станок может поставляться с двумя токарными станками, что позволяет сэкономить около пяти или шести человек.

5.Гидравлическая подача, окорка и округление бревен небольшого размера

6. конкурентоспособная цена и качество

Рабочие видео


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

log debarker

Short Description:

Log rounding debarker is used for peeling off the log skin and make the raw log to be round, after debarking it will be easy for the peeling lathes to peel and the veneer thickness will be even without big variation, also can increase the peeling lathes working life.


Product Detail

Product Tags

INTRODUCTION

Log rounding debarker is used for peeling off the log skin and make the raw log to be round, after debarking it will be easy for the peeling lathes to peel and the veneer thickness will be even without big variation, also can increase the peeling lathes working life.

The debarker’s single roller and double rollers are mace type which makes it easier to catch the logs and raise the debarking efficiency. This machine adopts rotary cutting principle of  non-chuck rotary lathe, hydraulic pressure drive into the constructions, can quickly and effectively remove bark and complete log the round work.

We have two models:

1. crushing model which can crush the debarked waste for easier transportation and usage.

2. normal model without crushing

Our factory also supply OEM service,we can supply the machine as your requirements.

We have been sold too many of the debarker and peeling machine and related machines in veneer making. And during these years of development, we have got a few agent in different countries which are doing the distribution and retail and whole sale work. And this agent system also helped us get better name in after sale service. Because our agents are able to go customers site and solve the problems and giving advises.

Even for those countries which don’t have the agent, you don’t need to worry about the service. Because we have our online service team which can help customers solve the problem through video call. 

FEATURES

1.After the bark peeling could protect peeling knife in veneer peeling step, improve veneer grade

2.Adopts rotary cutting principle of  non-chuck rotary lathe

3.Hydraulic pressure drive into the constructions, can quickly and effectively remove bark and complete log the round work

4.One debarker machine can supply with two rotary lathe, save about five or six people

5.Hydraulic feeding, can debarking and roundup small size raw log

6.Competitive price and quality

Working Videos


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories