Linyi Mingding International Trade Co., LTD, дочерняя компания Linyi Mingding Group, которая является одним из самых профессиональных поставщиков деревообрабатывающего оборудования и изделий из дерева в Китае, была основана в 2011 году. За эти годы развития мы создали собственное предприятие. система производства, продажи и послепродажного обслуживания.

Другое деревообрабатывающее оборудование

  • plywood production line

    линия по производству фанеры

    Фанера - один из наиболее часто используемых материалов для изготовления мебели и одна из трех основных древесных плит. Ее также можно использовать для изготовления самолетов, кораблей, поездов, автомобилей, строительства, упаковки и т. Д. Фанера может улучшить коэффициент использования древесины. Это основной способ сэкономить древесину.

  • Vacuum drier

    Вакуумная сушилка

    В течение всего процесса от начала до конца сушки печь заполнена насыщенным перегретым паром, максимальная температура которого составляет 150 ℃. Это гарантирует, что поверхность дерева не трескается, в то же время увеличивает влажность поверхности древесины, уменьшает разницу влажности между деревом внутри и снаружи. Более того, из-за высокой температуры пара температура сердцевины древесины может быть быстро повышена. Бревну диаметром 15 см требуется всего 20 часов, чтобы достичь температуры древесной сердцевины 80 ℃, что создает наилучшие условия для сушки древесного материала сердцевины.

  • knife grinder

    точильщик ножей

    Станок управляется программой ЧПУ, которая проста, удобна и надежна в эксплуатации, с высокой степенью автоматизации.

    Мы используем метод литья для изготовления корпуса. Боковая рама использует двойную стальную пластину национального стандарта и прочные стержни внутренней облицовки, что полностью гарантирует общую стабильность машины. Это гарантирует отсутствие вибрации и деформации.

  • polishing sanding machine

    полировально-шлифовальный станок

    полировальная машина специальной формы с выпуклыми контурами - это новый тип практичного и эффективного оборудования для обработки поверхности древесины. Машина оснащена высококлассным импортным интеллектуальным оборудованием для полного повышения точности полировки древесных плит, особенно для точности полировки грунтовки, которая высоко оценивается высококлассные клиенты.

  • edge trimming saw

    кромкообрезная пила

    Эта машина использует серводвигатель Siemens, автоматическую систему управления PLC. Ход очень плавный, эффективный и высокоточный. Применяется для обрезки кромок всех видов плит, таких как HPL, пенопласт, фанера, мдф и другие древесные плиты.

    Обычный размер для продольной резки: 915-1220 мм (регулируемый), поперечной резки 1830-2440 мм (регулируемый). Другие индивидуальные размеры можно заказать.

Linyi Mingding International Trade Co.,LTD, subsidiary company of Linyi Mingding Group, which is one of the most professional wood working machinery and wood products suppliers in China, was founded in 2011. During these years of development, we have been established our own system of manufacturing, selling and after-sale-service.

Other Woodworking machinery

  • plywood production line

    plywood production line

    Plywood is one of the commonly used materials for furniture and one of the three main wood-based panels.It can also be used for aircraft, ships, trains, automobiles, construction and packing etc.Plywood can improve the utilization rate of wood. It’s a main way to save wood.

  • Vacuum drier

    Vacuum drier

    During the whole process from the beginning to the end of drying, the kiln is full of saturated superheated steam of which the highest temperature is 150℃. This ensure that the wood surface does not crack, at the same time, increase the wood surface humidity, reduce the moisture difference between the wood inside and the outside. What’s more, because of the high steam temperature, the temperature of the wood core can be raised fast. It takes only 20 hours for the 15cm diameter log to get the temperature of wood core at 80℃, which creates the best conditions for drying wood core material.

  • knife grinder

    knife grinder

    The machine is controlled by CNC program,which is easy ,convenient and reliable to operate,with high automation.

    We use the casting method to produce the body frame.The side frame is using the national standard double steel plate and the inner lining strong bars, which fully guarantees the overall stability of the machine.It assures no vibration, no deformation.

  • polishing sanding machine

    polishing sanding machine

    cambered special-shaped polishing machine is a new type of practical and efficient wood surface processing equipment.The machine adopts high-end imported intelligent equipment to completely improve the accuracy of wood board polishing, especially for the primer polishing accuracy, which is highly praised by the  high-end customers.

  • edge trimming saw

    edge trimming saw

    This machine is using Siemens servo motor, PLC automatic control system. The running is very smooth and efficient and high precised. It’s applied to cutting off the edges of all kinds of boards such as HPL, PVC foam board,plywood and mdf and other wood boards .

    Ordinary size for the longitudinal cutting: 915-1220mm (adjustable), transverse cutting 1830-2440mm (adjustable) .Other  customized sizes are ok to book.