линия по производству фанеры

Краткое описание:

Фанера - один из наиболее часто используемых материалов для изготовления мебели и одна из трех основных древесных плит. Ее также можно использовать для изготовления самолетов, кораблей, поездов, автомобилей, строительства, упаковки и т. Д. Фанера может улучшить коэффициент использования древесины. Это основной способ сэкономить древесину.


Информация о продукте

Теги продукта

ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

Фанера - один из наиболее часто используемых материалов для изготовления мебели и одна из трех основных древесных плит. Ее также можно использовать для изготовления самолетов, кораблей, поездов, автомобилей, строительства, упаковки и т. Д. Фанера может улучшить коэффициент использования древесины. Это основной способ сэкономить древесину.

Стандартный размер - 1220 мм x 1440 мм, а общая толщина - 3 мм, 5 мм, 9 мм, 12 мм, 15 мм, 18 мм и т. Д. Основными видами древесины, используемой для изготовления фанеры, являются тополь, бук, сосна, береза, меранти, эвкалипт, окоуме и т. Д.

Многослойная фанера - это трехслойный или многослойный лист, изготовленный из шпона дерева и склеенный с помощью клея. Обычно он использует нечетное количество слоев виниров и делает направления волокон соседних виниров перпендикулярными друг другу. Оборудование, используемое в производственном процессе, в том числе:

Линия для лущения шпона, сушилка для шпона, смеситель для клея, разбрасыватель клея, машина для мощения, холодный пресс, горячий пресс, кромкообрезная пила и шлифовальный станок.Наша компания имеет многолетний опыт исследований и разработок и производства, чтобы предоставить клиентам универсальное решение решения, а после окончания установки предоставить клиентам техническое руководство по производству. Наш сервис не прекратится, пока покупатели не получат качественную и довольную продукцию.

  Технологии изготовления фанеры будут обучены заказчику после того, как он купит производственную линию, и мы будем нести ответственность за пробный запуск машинной линии, пока клиенты не получат продукцию проверенного качества. 

ОСОБЕННОСТИ

1.У нас есть профессиональные команды по продажам, техническим специалистам и сервисному обслуживанию. Мы предлагаем комплексные решения и профессиональный монтаж и ввод в эксплуатацию.

2. Применение интеллекта, такого как система автоматического управления ПЛК и беспилотная система, значительно повышает эффективность работы и снижает затраты на рабочую силу и производство.  

3.Двигатели Siemens используются в производственной линии, чтобы машины работали более безупречно.

4.Высокопрочные стальные листы, используемые в этой линии, автоматически режутся и свариваются, поэтому соответствующее оборудование работает более стабильно и точно.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

plywood production line

Short Description:

Plywood is one of the commonly used materials for furniture and one of the three main wood-based panels.It can also be used for aircraft, ships, trains, automobiles, construction and packing etc.Plywood can improve the utilization rate of wood. It’s a main way to save wood.


Product Detail

Product Tags

PRODUCT INTRODUCTION

Plywood is one of the commonly used materials for furniture and one of the three main wood-based panels.It can also be used for aircraft, ships, trains, automobiles, construction and packing etc.Plywood can improve the utilization rate of wood. It’s a main way to save wood.

The standard size is 1220mmx1440mm, and the common thicknesses are 3mm, 5mm, 9mm, 12mm, 15mm, 18mm etc. The main wood used for plywood are like poplar, beech, pine, birch, meranti, eucalyptus, okoume and so on.

Multilayer plywood is a three-layer or multi-layer sheet made of wood veneer and then glued with adhesives. It usually uses an odd number of layers of veneers and makes the fiber directions of adjacent veneers perpendicular to each other.The equipment used in the manufacturing process including:

Veneer peeling line, veneer dryer, glue mixer, glue spreader, paving machine, cold press, hot press, edge trimming saw and sanding machine.Our company has many years of experience in R & D and production, to provide customers with one-stop solutions, and after the end of the installation to provide customers with production technical guidance. Our service won’t be stop until the customers get high-quality and satisfied products.

  The plywood making technology will be taught to the customer after customer buy the production line, and we will be responsible for the trial run of the machine line until the customers get the quality checked products. 

FEATURES

1.We have professional sales and technician and service teams. We provide one -stop solutions and professional installation and commissioning.

2.The application of intelligence such as PLC auto control system and unmanned running system highly improve the working efficiency and save labor and production cost.  

3.Siemens motors are used in the production line to make sure the machines working more perfectly.

4.High strength steel plates used in this line are automatic cut and welded, so that the related equipment running more stable, more accurate.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories