полировально-шлифовальный станок

Краткое описание:

полировальная машина специальной формы с выпуклыми контурами - это новый тип практичного и эффективного оборудования для обработки поверхности древесины. Машина оснащена высококлассным импортным интеллектуальным оборудованием для полного повышения точности полировки древесных плит, особенно для точности полировки грунтовки, которая высоко оценивается высококлассные клиенты.


Информация о продукте

Теги продукта

ВСТУПЛЕНИЕ

1полировальная машина специальной формы с выпуклыми контурами - это новый тип практичного и эффективного оборудования для обработки поверхности древесины. Машина оснащена высококлассным импортным интеллектуальным оборудованием для полного повышения точности полировки древесных плит, особенно для точности полировки грунтовки, которая высоко оценивается высококлассные клиенты.

2Этот станок специально используется для обработки межкомнатных дверей, дверей шкафов, мебели и другого оборудования для полировки криволинейных поверхностей. Он подходит для грубого или тонкого шлифования, шлифования и полировки всех видов массивной древесины, МДФ, ламинированного картона и других материалов, находящихся на прямой линии ( таких как дверная линия, дверная коробка, плинтус, фазовая рамка, ставни и т. криволинейная поверхность.

3Он имеет гибкое применение и подходит для обработки поверхности, такой как шлифовка и полировка грунтовки, а также для белой щетины, шлифования белых заготовок для различных деталей картона, включая гладкую доску, колеровочную доску и грунтовочную краску.

4Скорость работы машины регулируемая, без шума. Комбинированное шлифование продольных и длинных валков исключает мертвую зону шлифования.

polishing sanding machine1
polishing sanding machine2

Конвейер

Пять слоев наложенной конвейерной ленты материала, долгое время использования не будет отклоняться. На рабочем столе используется высокопрочная железная плита из швеллерной стали с устройством отклонения пуска.

polishing sanding machine3
polishing sanding machine4

Вертикальная мельница

Используется для вертикального шлифования, подходит для канавок, гравировки, полой решетки, легко заменяется

Горизонтальный ролик

Используется для плоского шлифования древесных плит.

Наклонные мягкие пиломатериалы - используйте 2 рулона, наклоните несколько более твердых пиломатериалов - используйте 2-4 рулона.

polishing sanding machine5
polishing sanding machine6

Ролик для волочения проволоки

Используется для волочения листового зерна

Эта функция не является обязательной

ОСОБЕННОСТИ

polishing sanding machine7

Рабочие видео


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

polishing sanding machine

Short Description:

cambered special-shaped polishing machine is a new type of practical and efficient wood surface processing equipment.The machine adopts high-end imported intelligent equipment to completely improve the accuracy of wood board polishing, especially for the primer polishing accuracy, which is highly praised by the  high-end customers.


Product Detail

Product Tags

INTRODUCTION

1cambered special-shaped polishing machine is a new type of practical and efficient wood surface processing equipment.The machine adopts high-end imported intelligent equipment to completely improve the accuracy of wood board polishing, especially for the primer polishing accuracy, which is highly praised by the  high-end customers.

2This machine is specially used for interior doors, cabinet doors, furniture and other curved surface polishing equipment.It's suitable for coarse or fine sanding, grinding and polishing all kinds of solid wood, mdf, laminated board and other materials which are in straight line (such as door line, door frame, baseboard, phase frame, shutters, etc.), L-shaped wood modeling and the regular surface, special-shaped surface, plane, and special-shaped curved surface, priming wood doors, cabinet doors  with the curved surface.

3It has flexible use and is suitable for  surface treatment such as primer grinding and polishing and white stubble, white blank sanding for a variety of board parts including plain board, tinting board and primer paint.

4Machine running speed is adjustable, no noise. longitudinal roller and long roller combined disc grinding makes the grinding dead-zone free .

polishing sanding machine1
polishing sanding machine2

Conveyor

Five layers of superimposed material conveyor belt, long time use will not appear deviation. The worktable is using channel steel high strength iron plate with a start deviation device.

polishing sanding machine3
polishing sanding machine4

Vertical mill

Used for vertical grinding, suitable for grooves, engraving, hollowing lattice, easy to change

The horizontal roller

Used for plane grinding of wood board

Slant soft lumber- use 2 rolls, slant a few harder lumber- use 2-4 rolls

polishing sanding machine5
polishing sanding machine6

Wire drawing roller

Used for wire drawing of sheet grain

This feature is optional

FEATURES

polishing sanding machine7

Working Videos


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories