шпиндельная машина для очистки древесины

Краткое описание:

Станок для лущения древесины шпинделя является основным оборудованием для производства фанеры, которое может более стабильно и точнее снимать бревна с фанерой. Его можно использовать для чистки различных пород древесины большого диаметра. Толщина фанеры, производимой на этом станке, более однородна, а поверхность более гладкая по сравнению с бесшпиндельным лущильным станком. Из-за высокой точности по толщине большинство машин используются для лущения лицевого шпона, что означает меньшую толщину шпона. Но его можно использовать и для изготовления шпона большой толщины. Оба достигают хороших результатов.


Информация о продукте

Теги продукта

ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

spindle wood peeling machine

Станок для лущения древесины шпинделя является основным оборудованием для производства фанеры, которое может более стабильно и точнее снимать бревна с фанерой. Его можно использовать для чистки различных пород древесины большого диаметра. Толщина фанеры, производимой на этом станке, более однородна, а поверхность более гладкая по сравнению с бесшпиндельным лущильным станком. Из-за высокой точности по толщине большинство машин используются для лущения лицевого шпона, что означает меньшую толщину шпона. Но его можно использовать и для изготовления шпона большой толщины. Оба достигают хороших результатов.

Дефектом этой машины является центральное бревно после снятия кожуры небольшого большого диаметра, например 8 см. Если вы хотите использовать это бревно, то мы должны поставить его на безверлевую лущильную машину, чтобы очистить его до диаметра около 2,4 см.

Мы предоставляем комплексные решения в соответствии с ситуацией на площадке мастерской клиента и требованиями клиента к продукции и использованию сырья, разумным для обеспечения наилучшего рентабельного оборудования.

ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

1. Сверхмощный, машина может работать без вибрации, может быть более точным пилингом.
2. Двойные гидравлические зажимные патроны, автоматическая замена патронов, более автоматическая и экономичная.

3. Подходит для отслаивания лицевого шпона, может соответствовать устройству автоматического центрирования и подающему конвейеру для автоматической линии.

4. Система управления с ЧПУ, регулировка толщины с ЧПУ. Автоматическая гидравлическая система с двумя патронами. Она может менять различные патроны во время очистки. Это может гарантировать равномерную толщину отслаивания.

Основные параметры 8-футового шпиндельного станка для шелушения шпона с толстым сердечником
Максимальный диаметр нарезки 2200 мм
Толщина фанеры слайсера 0,15-2,6 мм
Длина слайсера 2800мм-3300мм
Скорость отслаивания 0-80 м / мин
Общая мощность мотора 69,6 кВт
Инвертор Дельта Тайваня
Остаточный диаметр деревянного сердечника 110мм
Габаритный размер 8000 мм * 3500 мм * 3200 мм
Вес брутто 11000кг

Подходящие машины

1. Ротационная машинка для стрижки с серводвигателем.

spindle wood peeling machine4
Максимум. рабочая ширина       2700 мм
Толщина отсечения       0,8-10 мм
Напряжение               380 В / 415 В
Скорость подачи            0-50 м / мин
Мощность двигателя                Серводвигатель 4 кВт * 2
Размер продукта        9000 * 4000 * 1500 мм
Масса                     2500кг

2. Вакуумный штабелеукладчик шпона

spindle-wood-peeling-machine3
Ширина штабелирования               1300-2600 мм
Длина штабелирования             500-1320 мм
толщина шпона          0,8-10 мм
Скорость штабелирования               90 м / мин
Вакуумный абсорбент мото    1,5 кВт * 8 шт.
Общий вес                    3600кг
Габаритный размер            8100 * 3200 * 2750 мм

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

spindle wood peeling machine

Short Description:

Spindle wood peeling machine machine is the main equipment for the plywood production, which can peel the log into veneer in a more stable and more accurate way. It can be used to peel different kinds of large diameter wood. The thickness of veneer produced by this machine is more uniform and the surface is more smooth comparing to spindleless peeling machine. Due to it’s high accuracy in thickness most of the machines are used for face veneer peeling which means less thickness veneer. But it can be used for producing high thickness veneer as well. Both are getting good results.


Product Detail

Product Tags

PRODUCT INTRODUCTION

spindle wood peeling machine

Spindle wood peeling machine machine is the main equipment for the plywood production, which can peel the log into veneer in a more stable and more accurate way. It can be used to peel different kinds of large diameter wood. The thickness of veneer produced by this machine is more uniform and the surface is more smooth comparing to spindleless peeling machine. Due to it’s high accuracy in thickness most of the machines are used for face veneer peeling which means less thickness veneer. But it can be used for producing high thickness veneer as well. Both are getting good results.

The defect of this machine is the center log after peeled still in little big diameter such as 8cm. If want to use this log then we have to put to spindleless peeling machine to peel it until around 2.4cm diameter.

We provide one-stop all solutions, according to customer workshop site situation and customer requirements for products and the use of raw materials, reasonable to provide the best cost-effective machines.

PRODUCT INTRODUCTION

1. Heavy duty, The machine can run without vibration, can be more accurate peeling
2. Double hydraulic clamping chucks, change chucks automaticly, more automatic and labor-saving.

3. Suitable for peeling face veneer, can matching with auto centering device and feeding conveyor for automatic line.

4.CNC control system,CNC Thickness Adjustment.Automatic Hydraulic Double Chucks system.It can change different chucks during peeling.All motor adotps Siemens Brand, it is more stable and precise. It can guarantee even peeling thickness.

Main Parameters of 8FT Spindle Thick Core Veneer Peeling Machine
Max slicing diameter 2200mm
Slicer veneer thickness 0.15-2.6mm
Slicer length 2800mm-3300mm
Peeling speed 0-80m/min
Total motor power 69.6KW
Invertor Taiwan Delta
Remain wood core diameter 110mm
Overall dimension 8000mm*3500mm*3200mm
Gross weight 11000kg

Matching Machines

1. Rotary Clipper with Servo Motor

spindle wood peeling machine4
Max. working width       2700mm
Clipping thickness       0.8-10mm
The voltage               380V/415V
Feeding speed            0-50m/min
Motor power                4kw*2 servo motor
Product dimension        9000*4000*1500mm
Weight                     2500KGS

2. Vacuum Core Veneer Stacker

spindle-wood-peeling-machine3
Stacking width               1300-2600mm
Stacking length             500-1320mm
veneer thickness          0.8-10mm
Stacking speed               90m/min
Vacuum absorb moto    1.5KW*8PCS
Total weight                    3600kgs
Overall dimension            8100*3200*2750mm

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us