Linyi Mingding International Trade Co., LTD, дочерняя компания Linyi Mingding Group, которая является одним из самых профессиональных поставщиков деревообрабатывающего оборудования и изделий из дерева в Китае, была основана в 2011 году. За эти годы развития мы создали собственное предприятие. система производства, продажи и послепродажного обслуживания.

Линия по производству безшпиндельного шпона

  • log debarker

    окорочный станок

    Окорочный станок для округления бревен используется для снятия кожуры бревен и придания необработанному бревну круглой формы, после окорки лущильные станки будут легко снимать кожуру, а толщина шпона будет даже без больших отклонений, также может увеличить работу лущильных станков жизнь.

  • veneer stacker

    укладчик шпона

    Высокоскоростной штабелеукладчик для шпона может значительно снизить затраты на рабочую силу и повысить эффективность производства. У нас есть ряд моделей на ваш выбор, например, роликового типа, прижимной пластины и самого современного адсорбционного типа. Основной размер stakcer составляет 4 фута и 8 футов. И мы можем сделать другой размер по требованию заказчика.

  • 8ft&9ft veneer peeling line

    Линия для пилинга шпона 8 футов и 9 футов

    2700-миллиметровый бесшпиндельный высокоскоростной станок для лущения шпона - это сверхмощный токарный станок для лущения бревен, предназначенный для обработки твердых и мягких пород древесины, таких как эвкалипт, береза, сосна и тополь. Поверхность полученного шпона будет двусторонней гладкой, а толщина везде будет одинаковой. В соответствии с требованиями заказчика мы можем сделать модель с фиксированной скоростью и модель с регулируемой скоростью. Обе модели получают хорошие характеристики и одобрение от покупателей.

    8-футовые машины для очистки от кожуры продаются в основном в Турцию, Индонезию, Россию, США и некоторые другие страны. Этоs получил высокую оценку всех этих клиентов. У нас есть сертификаты CE. И SGS будет предоставлена, если клиенту потребуется. 

  • 4ft veneer production line

    4-футовая линия по производству шпона

    Полностью автоматическая высокоскоростная линия по производству шпона используется для лущения древесины различного диаметра и связанной с этим обработки. Для работы нужен только один человек. Это экономит больше затрат на рабочую силу. При этом производство не прекращается, поэтому выпуск очень сильно увеличивается. Более того, частота отказов намного ниже.

  • Veneer Peeling And Cutting Machine

    Машина для пилинга и резки шпона

    В основном мы рекомендуем нашу последнюю модель бесшпиндельного станка для лущения древесины, модель с двойным роликовым приводом. По сравнению со шпиндельной машиной для лущения древесины, преимущества этой машины заключаются в том, что бревна небольшого диаметра легко снимаются, проще в эксплуатации и высокая скорость очистки.

Linyi Mingding International Trade Co.,LTD, subsidiary company of Linyi Mingding Group, which is one of the most professional wood working machinery and wood products suppliers in China, was founded in 2011. During these years of development, we have been established our own system of manufacturing, selling and after-sale-service.

Spindleless veneer production line

  • Veneer Peeling And Cutting Machine

    Veneer Peeling And Cutting Machine

    We mainly recommend our latest model of spindleless wood peeling machine, double roller driving model. Comparing with the spindle wood peeling machine, this machine advantages are that small diameter logs no problem to peel and it’s easier to operate and peeling speed is fast.

  • log debarker

    log debarker

    Log rounding debarker is used for peeling off the log skin and make the raw log to be round, after debarking it will be easy for the peeling lathes to peel and the veneer thickness will be even without big variation, also can increase the peeling lathes working life.

  • veneer stacker

    veneer stacker

    High speed veneer stacker, can greatly reduce labor costs and improve production efficiency, we have a number of models for you to choose, such as, roller type, pressure plate type, and the most advanced adsorption type. The main size of the stakcer is 4ft and 8ft. And we can do other size as customer requirement as well.

  • 8ft&9ft veneer peeling line

    8ft&9ft veneer peeling line

    2700mm spindleless high speed wood veneer peeling machine is heavy duty log peeling lathe, use for hardwood and softwood both, such as eucalyptus, birch, pine and poplar. The surface of veneer we get will be double side smooth and thickness will be even everywhere. According to customer demand, we can do fixed speed model and speed-adjustable model. Both of the models are getting good performance and compliment from customers.

    The 8ft peeling machine are sold mainly to the Turkey, Indonesia, Russia and the US and some other countries. Its been highly praised by all these customers. We have got the CE certificates. And SGS will be provided if customer need. 

  • 4ft veneer production line

    4ft veneer production line

    Full Automatic high speed veneer production line is used for different diameters of wood peeling and related processing. Only need one person to operate. It saves more labour cost. At the same time, there’s no stop in producing, so the output is very much increased. Moreover, the fault rate is much lower.