Вакуумная сушилка

Краткое описание:

В течение всего процесса от начала до конца сушки печь заполнена насыщенным перегретым паром, максимальная температура которого составляет 150 ℃. Это гарантирует, что поверхность дерева не трескается, в то же время увеличивает влажность поверхности древесины, уменьшает разницу влажности между деревом внутри и снаружи. Более того, из-за высокой температуры пара температура сердцевины древесины может быть быстро повышена. Бревну диаметром 15 см требуется всего 20 часов, чтобы достичь температуры древесной сердцевины 80 ℃, что создает наилучшие условия для сушки древесного материала сердцевины.


Информация о продукте

Теги продукта

ПРИНЦИП РАБОТЫ

sadsadq1

1.В течение всего процесса от начала до конца сушки печь заполнена насыщенным перегретым паром, максимальная температура которого составляет 150 ℃. Это гарантирует, что поверхность дерева не трескается, в то же время увеличивает влажность поверхности древесины, уменьшает разницу влажности между деревом внутри и снаружи. Более того, из-за высокой температуры пара температура сердцевины древесины может быть быстро повышена. Бревну диаметром 15 см требуется всего 20 часов, чтобы достичь температуры древесной сердцевины 80 ℃, что создает наилучшие условия для сушки древесного материала сердцевины.

2.Особенность вакуумной сушки заключается в том, что в условиях отрицательного давления температура кипения воды снижается: при -0,6 МПа температура кипения воды составляет 80 градусов Цельсия. Влага из древесного материала может быть быстро извлечена изнутри, что в 3-6 раз превышает эффективность традиционной сушки.

3. Характеристики сушки влажным паром заключаются в том, что древесина в условиях высокой температуры и влажности может достигать диапазона температур, который не может быть достигнут при обычной сушке, а когда температура окружающей среды древесины достигает более 100 ℃, влажность древесины становится равной. отвод влаги вместо поглощения влаги, влага из древесины будет извлечена естественным образом, а при высоких температурах дерево также можно обезжирить.

4. Вакуумная сушка и сушка влажным паром выполняются поочередно, чтобы дерево выглядело в состоянии возвратно-поступательного цикла «извлечение влаги - поглощение влаги - извлечение влаги», который полностью снимает внутреннее напряжение древесины, уравновешивает содержание влаги в древесине, предотвращает различное содержание влаги, поэтому чтобы избежать коробления, деформации и других проблем.

5. Высокотемпературная термообработка с использованием насыщенного пара в качестве защитного пара и постоянным повышением температуры в печи для достижения температуры, необходимой для термообработки. В этом диапазоне температур поверхность древесины затвердевает, а факторы водопоглощения внутри древесины разлагаются, чтобы достичь характеристик устойчивости древесины.

ОСОБЕННОСТИ МАШИНЫ

1. Самая высококлассная универсальная машина, три режимаВакуумная сушка, сушка влажным паром, микрокарбонизацияing можно отрегулировать в соответствии с потребностями процесса.

2. По сравнению с высокочастотным типом печи нет необходимости заполнять печь и обеспечивать правильную форму древесины. Как только в высокочастотном станке появится зазор, влажность древесины будет неравномерной. Этот тип пылесоса не должен беспокоиться об этом.

3. Высокочастотная машина при сушке твердой древесины легко дает трещины, эта машина особенно подходит для редких твердых пород палисандра и другой твердой древесины.

Технический параметр

Максимум. объем сваи 6 м.куб.
Габаритные размеры 5,5 м * 2,5 м * 2,6 м
Внутренний размер печи 1,8 м * 4,7 м
Материал корпуса печи Минеральная вата / высокопрочная стальная плита
Толщина изоляционного слоя 5см
Система отопления
Мощность нагрева 36кВт
Режим нагрева Электрическое отопление
Система увлажнения
Мощность парогенератора 6-9кВт
Давление пара 0,4 кПа
Температура пара 150 ℃
Сердечно-сосудистая система 
Циркуляционный вентилятор Высокотемпературный двигатель прямого и обратного вращения
Вакуумная система
количество вакуумных насосов 1
Система контроля Полностью автоматическое управление с помощью ПЛК
Подходящий материал Хвойная и лиственная древесина неправильной формы
Цикл сушки Дерево ниже 5 см 5 днейДерево выше 5 см 7 дней
Коэффициент расширения древесины Один больше тысячи

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Vacuum drier

Short Description:

During the whole process from the beginning to the end of drying, the kiln is full of saturated superheated steam of which the highest temperature is 150℃. This ensure that the wood surface does not crack, at the same time, increase the wood surface humidity, reduce the moisture difference between the wood inside and the outside. What’s more, because of the high steam temperature, the temperature of the wood core can be raised fast. It takes only 20 hours for the 15cm diameter log to get the temperature of wood core at 80℃, which creates the best conditions for drying wood core material.


Product Detail

Product Tags

PRINCIPLE OF WORK

sadsadq1

1.During the whole process from the beginning to the end of drying, the kiln is full of saturated superheated steam of which the highest temperature is 150℃. This ensure that the wood surface does not crack, at the same time, increase the wood surface humidity, reduce the moisture difference between the wood inside and the outside. What’s more, because of the high steam temperature, the temperature of the wood core can be raised fast. It takes only 20 hours for the 15cm diameter log to get the temperature of wood core at 80℃, which creates the best conditions for drying wood core material.

2.The characteristic of the vacuum drying is that under the condition of negative pressure, the boiling point of water is reduced.While it’s -0.6MPa, the boiling point of water is 80 degrees Celsius. The moisture of wood core material can be rapidly extracted from inside , which is 3-6 times efficiency of the conventional drying.

3.The characteristics of wet steam drying is that wood in a high temperature and humidity environment, can reach the temperature range that can not be reached by conventional drying, and when the ambient temperature of wood reaches more than 100℃, wood moisture will become moisture extracting instead of moisture absorbing, wood moisture will be extracted naturally.And in the high temperature situation, wood also can be degreased .

4.Vacuum drying and wet steaming drying are carried out alternately to make wood appear a state of "moisture extracting - moisture absorbing - moisture extracting" reciprocating cycle, which will completely remove wood internal stress, balance wood moisture content, prevent different moisture content so that to avoid warping, deformation and other problems.

5.High temperature heat treatment, using saturated steam as protective steam, and constantly increasing the temperature in the kiln to reach the temperature required for heat treatment. In this temperature range, the wood surface solidifies, and the water absorption factors inside the wood decompose, so as to achieve the characteristics of wood stability.

MACHINE FEATURES

1. The most high-end all-in-one machine, three modesVacuum drying, wet steam drying, micro carbonizing can be adjusted according to the needs of the process.

2. Compared with the high-frequency type, there is no need to fill the kiln and no need to assure the wood shape is regular. Once there is a gap in the high-frequency machine, the moisture of the wood will be uneven. This vacuum type no need to worry about this matter.

3. High frequency machine while drying hard wood is easy to appear cracking, this machine is especially suitable for rare hard rosewood and other hard wood.

Technical Parameter

Max. piling volume 6 cbm
Overall Dimensions 5.5m *2.5m*2.6m
Kiln inside size 1.8m*4.7m
Kiln body material Rock wool /High strength steel plate
Thickness of insulation layer 5cm
Heating system
Heating power 36kw
Heating mode Electric heating
Humidification system
Steam generator power 6-9kw
Steam pressure 0.4kpa
Steam temperature 150℃
Circulatory system 
Circulation fan High temperature resistant positive and reverse rotating motor
Vacuum system
vacuum pumps quantity 1
Control system Fully automatic PLC control
Suitable material Irregularly shaped softwood and hardwood
Drying cycle Wood below 5cm    5daysWood above 5cm    7days
Expansion coefficient of wood One over one thousand

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us